Оборудование SJR II - Автоскан-Украина: Диагностическое оборудование, чип-тюнинг автомобилей, сканеры, мотор тестеры, чистки форсунок, одометры, программаторы, адаптеры, наборы инструментов купить в интернет магазине

Поиск

ТОВАРОВ:

СУММА:
Перейти к контенту

Главное меню:

Оборудование для восстановления шаровых соединений по технологии SJR-II

Усовершенствованное оборудование для восстановления шаровых соединений по технологии SJR-II
Подвеска автомобиля - самая нагруженная и изнашиваемая часть автомобиля, поддержание ее в исправном состоянии достаточно дорогое удовольствие. Значительную часть стоимости составляют рычаги - оригинальная деталь обойдётся в среднем в 100$, а на авто премиумных марок - в разы больше. Рычаг автомобиля имеет 2 вида шарниров: сайлентблоки и шаровые опоры. И если сайлентблок обычно можно заменить выпрессовкой, шаровая опора - несменный и неразборный узел. Мы предлагаем оборудование для ремонта этого неразборного узла.

Оборудование для восстановления шаровых соединений по технологии SJR II

Оборудование для восстановления шаровых соединений по технологии SJR II

Стандартная комплектация прибора:
станок - экструдер + блок управления
механизм центровки пальца
форсунки 3 шт.
гайки крепления форсунок 2 шт.
ключ для сборки станка
большой ключ для форсунок
трубка напорной пневмолинии
5 штук полимеров SJR
термокарандашь
диск с описанием процесса, бизнес-планом по продвижению и обучающим видео

1325 $ usd Добавить
Оборудование для восстановления шаровых соединений по технологии SJR (II)
Оборудование для восстановления шаровых соединений по технологии SJR (II)
Оборудование для восстановления шаровых соединений по технологии SJR (II)
Оборудование для восстановления шаровых соединений по технологии SJR (II)

Что же это за технология и откуда она взялась?

Система безразборного ремонта шаровых соединений была разработана в США для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев транспортных средств, для выполнения программы технического обслуживания. К тому же данная технология применима не только для легковых автомобилей, но и для большегрузных машин, а так же военных машинах, вездеходах и т.д. Данная система была разработана и защищена авторскими правами, и впервые распространена в США. Технология SJR позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и др., входящие в систему рулевого управления и передней подвески, больших и малых автомобилей и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.

Как работает технологии SJR?


Ремонт происходит следующим образом: расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) который обладает следующими характеристиками:
Cпособностью к высокому сжатию (ударные нагрузки до 1350 кг/кв.см).
Cвойствами "сухой" смазки (в состав полимера входят специальные компоненты).
Безусадочностью (0,4 % от объема).

С помощью данной технологии, ремонт на одном и том же узле можно производить неоднократно, до трех раз.

Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180% по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.

Когда у Вас стучит подвеска, автомобиль дергается, и при управлении совершаются рывки, задумайтесь над тем как решить этот вопрос, и вероятно Вы решите воспользоваться ремонтом с помощью технологии SJR, что будет значительно дешевле и быстрее чем замена деталей. Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей и уйму времени на восстановление автомобиля.

Прототип станка выглядит так:


Оборудование для восстановления шаровых соединений по технологии SJR (II)

На фото Вы можете видеть основные части: блок управления и сам экструдер.

Демонстрация возможностей нашего станка для безразборного восстановления шаровых опор
.

Стандартная комплектация прибора
:

  • станок - экструдер + блок управления

  • механизм центровки пальца

  • форсунки 3 шт.

  • гайки крепления форсунок 2 шт.

  • ключ для сборки станка

  • большой ключ для форсунок

  • трубка напорной пневмолинии

  • 5 штук полимеров SJR

  • термокарандашь

  • диск с описанием процесса, бизнес-планом по продвижению и обучающим видео


Корпус блока управления можно заказать опционально - есть варианты пластикового, металлического и литого аллюминиевого корпуса.

Экструдер тоже можно изготовить индивидуально - возможны варианты изготовления плунжера, регулировка его хода.

Список оборудования, необходимого для работы
:

  • Верстак со слесарными тисками (лучше поворотными)

  • Компрессор 6 Атм, ресивер - 25 л (подойдёт любой бытовой - например, ECO AE-102) с набором насадок для продувки

  • Дрель бытовая мощностью от 500 Вт + сменный патрон до 16 мм.

  • Горелка газовая со сменными пропановыми баллончиками либо газовый баллон с подключаемой через редуктор горелкой

  • Шлифмашинка (болгарка) и отрезные круги 1 мм - не обязательно

  • Метизы: свёрла, метчики М6, болты М6х25

  • ГСМ: керосин авиационный, растворитель, любая автосмазка (литол, циатим, солидол, графитка)


Курсы диагностики - обучение диагностике автомобилей
Установите Flash player для полного просмотра сайта!
Вы экономите драгоценное время обучаясь и получая знания в удобное для Вас время...!
АВТОАС-ЭКСПРЕСС М для диагностики систем зажигания
Компьютерная USB-приставка АВТОАС-ЭКСПРЕСС М для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей
Оборудование для диагностики-чистки форсунок и топливных систем современных автомобилей
Устройство и стенды для диагностики и промывки топливных систем
Продукция интернет магазина - Автоскан

Автомобильные диагностические посты | Автосканеры на базе пк | Дилерские сканеры | Портативные сканеры | Сканеры с функциями мотор-тестера | Сканеры для грузовых автомобилей | Мотор-тестеры и Осциллографы | Оборудование для очистки форсунок | Ультразвуковые ванны | Диагностика топливной системы | Диагностика двигателя и других систем | Оборудование для работы с иммобилайзерами | Корректировка одометров | Оборудование для чип-тюнинга | Программаторы | Программное обеспечение | Стенды для проверки свечей зажигания | Устройство для пескоструйной очистки свечей зажигания | Дополнительное оборудование | Бортовые и маршрутные компьютеры | Автомобильные мультиметры | Приборы для АКБ | Автомобильные стробоскопы | Имитаторы автомобильных датчиков | Курсы автодиагноста | Оборудование для работы с AirBag | Видеорегистраторы | Расходные материалы | Оборудование для заправки кондиционера | Подъемники для автомобилей | Шиномонтажное оборудование | Стенды развал схождение | Балансировочное оборудование | Установки для замены охлаждающей жидкости | Споттеры | Инфракрасные сушки | Маслосменное оборудование | Моечное оборудование | Гидравлическое оборудование | Стойки и тележки | Профессиональные инструменты | Стенды проточки тормозных дисков | Плазменные резаки | Стапели для рихтовки кузова | Сварочные полуавтоматы | Вулканизаторы | Обслуживание АКПП | Пневмодомкраты и траверсы | Оборудование SJR и SJR-II |

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню