Эмулятор второго лямбда-зонда (Евро3/4/5) | Эмулятор катализатора P0420-OFF - Купить в Украине - Автоскан-Украина: Диагностическое оборудование, чип-тюнинг автомобилей, сканеры, мотор тестеры, чистки форсунок, одометры, программаторы, адаптеры, наборы инструментов купить в интернет магазине

Поиск

ТОВАРОВ:

СУММА:
Перейти к контенту

Главное меню:

Продукция > Дополнительное оборудование > Эмуляторы лямбда-зонда

Главная | Продукция | Дополнительное оборудование | Эмулятор второго лямбда-зонда

Эмулятор катализатора P0420-OFF - Эмулятор второго лямбда-зонда (Евро3/4/5)

При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика.

Купить эмулятор второго лямбда-зонда


Все разновидности
:

1) EURO-4/5 (авто с 2007  до 2012)  БЕЛЫЙ
4 pin
2) EURO 3 (авто с1998 до 2007) ЧЕРНЫЙ 4 pin
3) LEXUS TOYOTA (Все модели и года) СИНИЙ
4 pin
4) MERSEDES KIA HUNDAI SUZUKI КРАСНЫЙ
4 pin
5)  EURO-4/5 UNIV (С коррекцией земли) BMW 70, 73 WV AUDI Chrysler ПЛАТА 5 pin 2процессора

Эмуляторы катализатора P0420-OFF

Эмуляторы катализатора P0420-OFF

Эмулятор второго лямбда-зонда (Евро3/4/5)

80 $ usd Добавить

При заказе Эмулятора катализатора P0420-OFF, указывайте:

  • марку автомобиля

  • объем двигателя

  • год выпуска

  • разновидности (Евро-3/4/5)

Что такое катализатор и как с ним бороться?

Вот уже несколько лет каждый современный автомобиль получает обязательное экологическое оснащение -лямбда-зонд и катализатор. Только его счастливые обладатели давно заметили: в эксплуатации и во время ремонта это совсем не подарок. По своей конструкции катализатор довольно прост и представляет собой заключенное в стальной корпус мелкоячеистое сито, состоящее из тонких керамических пластинок (в более современных разработках -из металлической сетки), покрытых тонким слоем оксида металла, например Al2O3, на который наносят катализатор -платину, палладий или родий, благодаря которым и идет химическая реакция доокисления. Рабочий диапазон данной системы начинается с 200 °С -250 °С, когда каталитический слой разогревается достаточно для осуществления реакции, и заканчивается на 800 °С -850 °С, когда металлы из слоя уже начинают выплавляться. Тут при нормальном состоянии двигателя перегрев возникает намного реже, поэтому катализатор конструкторы размещают, как правило, непосредственно за выпускным коллектором -для скорейшего выхода на рабочую температуру.
Самая важная функциональная и одновременно наиболее уязвимая часть катализатора - это его каталитический слой. Эффективно он может обеспечивать доокисление только определенного количества веществ на единицу площади и времени, в противном случае катализатор быстро выходит из строя. Роль такого ограничителя поступающих на переработку в катализатор продуктов выполняет датчик кислорода в выхлопных газах, или лямбда-зонд (от греческой буквы лямбда, которой обозначают применяемый для оценки состава топливовоздушной смеси т.н. коэффициент избытка воздуха – отношение количества
воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива).
Функции кислородного датчика – определять наличие и количество кислорода в выхлопных газах. Здесь отсутствие в выхлопе O2 означает увеличение концентрации СО и СН, слишком же большое количество кислорода – повышение концентрации окислов азота.
Исходя из получаемых данных, лямбда-зонд непрерывно передает сигналы на блок- контроллер, управляющий впрыском, который, обрабатывая их по вложенной программе, постоянно корректирует количество распыляемого инжекторами топлива.

Датчики кислорода бывают двух типов: электрохимические и резистивные. Первые работают по принципу элемента, вырабатывающего электрический ток, а вторые – как резистор, изменяя свое сопротивление от условий среды, в которой находятся. Наиболее распространенными являются электрохимические лямбда зонды, здесь используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов (т.е. напряжение) при разной концентрации кислорода (в выхлопных газах и наружном воздухе).
Тут напряжение, вырабатываемое датчиком, может изменяться несколько раз в секунду, что позволяет блоку-контроллеру оптимизировать состав топливной смеси практически на любом режиме работы двигателя в каждый момент времени.
В конструкции лямбда зонда основным элементом является керамический наконечник, который находится внутри выпускной трубы в потоке отработавших газов, поступающих к нему через отверстия в специальном защитном экране. Изготавливается наконечник на основе диоксида циркония, а на внутреннюю и наружную поверхности его методом напыления наносится платина. Таким образом, создается гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде и выхлопных газах, отчего на выходе датчика возникает сигнал. Для нормальной
работы лямбда зонда нужен его нагрев до 380 °С, поэтому, для скорейшей активации после пуска двигателя, многие современные датчики снабжаются электрическим нагревательным элементом, который представляет собой керамический стержень со спиралью накаливания внутри.
Срок службы кислородного датчика составляет 80-100 тыс. км, а каталитического нейтрализатора – порядка 100-150 тыс. км. Но это только при нормальных условиях эксплуатации.

С 1999 года, с вступлением в действие норм EURO-3/4, на все вновь выпускаемые автомобили, стали устанавливать по два лямбда зонда (до катализатора и после).
Правда, справедливости ради, стоит заметить, что на американских автомобилях и автомобилях для американского рынка, “вторые” лямбда зонды появились аж с 1995года.
Второй датчик кислорода нужен для контроля работоспособности катализатора, и, кроме того, для коррекции состава смеси в “спорных ситуациях” При выходе из строя лямбда зонда – его замена, обычно, не вызывает опасений, или больших финансовых затрат. Чего нельзя сказать о замене катализатора.

Вариант подключения эмулятора катализатора №1
Вариант подключения эмулятора катализатора №2

У владельца автомобиля, с неисправным катализатором есть несколько путей решения проблемы:

1
. Не обращать внимания на проблему и ездить по принципу – пока ездит…
2
. Приобрести оригинальный или универсальный катализатор и установить его (Кроме немереной цены, срок службы, даже оригинальной детали, непредсказуем при нашем качестве бензина, не говоря уже про качество универсальных катализаторов…).
3
. Установить отрезок трубы, вместо катализатора. При этом очень скоро, полгода -год, прогорят остальные детали выпускного тракта (резонатор, бочка). Особенно это справедливо для моторов с большим объемом двигателя. Катализатор, кроме снижения токсичности, еще и отсекает пламя, тем самым, предохраняя последующие детали тракта от перегрева и внутреннего разрушения.
Грамотно удалить не рабочий катализатор и заменить его на пламегаситель, если автомобиль оборудован датчиком кислорода после катализатора -установить электронный эмулятор катализатора.

Был разработан электронный модуль- эмулятор катализатора
. При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. “Сердцем” электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя. Модуль выполнен из импортных комплектующих и работает при температурах от -40 °С до +105 °С, легко устанавливается, не имеет изнашиваемых деталей -т.е. практически неограниченный срок службы, правда, при условии работоспособного второго лямбда зонда.

Дополнительная информация эмулятора катализатора P0420-OFF
(описание в формате PDF).

Видео: обманка катализатора - обманка лямбда зонда
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню