Диагностика бензиновых двигателей | Обучающий видеокурс диагностика бензиновых двигателей для начинающих автодиагностов - Автоскан-Украина: Диагностическое оборудование, чип-тюнинг автомобилей, сканеры, мотор тестеры, чистки форсунок, одометры, программаторы, адаптеры, наборы инструментов купить в интернет магазине

Поиск

ТОВАРОВ:

СУММА:
Перейти к контенту

Главное меню:

Главная | Продукция | Обучение | Диагностика бензиновых двигателей

Обучающий видеокурс - Диагностика бензиновых двигателей для начинающих автодиагностов


С целью восполнить пробел в нише обучения диагностике автомобилей, мы предлагаем Вашему вниманию уникальный, не имеющий аналогов обучающий видеокурс «Диагностика бензиновых двигателей», разработанный и отснятый в нашей автомастерской. Он включает в себя 11 теоретических лекций и четыре практические работы, а также два учебных фильма о диагностике элементов системы зажигания и "железа" двигателя.

Купить видеокурс диагностика бензиновых двигателей>>>

Диагностика бензиновых двигателей

Диагностика бензиновых двигателей

Обучающий видеокурс по диагностике бензиновых двигателей.

Электронная версия, ссылка на скачивание высылается после оплаты на email.

120 $ usd Добавить

Программа курса составлена с учетом десятилетнего опыта работы на реальном диагностическом участке автосервиса:

Лекция 1
. Вводная. На ней мы обсудим две методики преподавания: «калейдоскоп» и «мозаику». Выясним, на чем работает бензиновый двигатель. Рассмотрим методы расчета нагрузки двигателя. Изобразим полный спектр диагностического оборудования и обсудим его назначение. Придем к выводу о необходимости понимания англоязычных технических терминов и совершим краткий экскурс в историю развития систем впрыска.

Лекция 2
. Прежде чем брать в руки приборы, нужно понять, какой процесс мы диагностируем. Поэтому рассмотрим теорию формирования и сгорания смеси, отклонения от нормального процесса сгорания. Разберемся, зачем нужен угол опережения зажигания и почему он постоянно меняется. Для полноты картины поговорим о преимуществах и недостатках различных конструкций систем впрыска.

Лекция 3
. Датчики и исполнительные механизмы. Как они подключаются к ЭБУ? Почему именно так, а не иначе, и почему нельзя что-либо менять? Датчики различного принципа действия: потенциометрического, пьезоэлектрического, индукционного, термоанемометрического типов, датчики на эффекте Холла. Диагностика датчиков двумя способами: сканером и мотортестером.

Лекция 4
. Продолжаем разговор о датчиках и исполнительных механизмах. Почему коэффициенты топливной коррекции – самые главные «подсказчики» диагноста? Поговорим о том, как работают исполнительные механизмы – реле, клапаны, регуляторы холостого хода, и о том, как их проверить.

Лекция 5
. Сканеры. Как разгильдяйство американцев привело к их появлению? Разновидности сканеров: дилерские и мультимарочные, портативные и программные, хорошие и не очень. Режимы работы сканера. Коды ошибок и их расшифровка. Что такое OBD-II и CAN-шина? Подключение к автомобилю: колодки диагностики и их местоположение.

Лекция 6
. Мотортестер – «глаза» диагноста. Рассмотрим принцип работы, схему построения, разберем самые главные параметры: полосу пропускания, частоту дискретизации, входной импеданс. Поговорим о применение мотортестера в диагностике, поучимся анализировать реальные осциллограммы. А также осветим очень важный вопрос о типах синхронизации и их применении.

Лекция 7
. Системы зажигания. Как происходит пробой искрового промежутка? Свеча зажигания, как «экстремал» мира моторов. Ее параметры и диагностика. Проверка высоковольтных проводов: визуальный контроль, обрыв, пробой. Чем катушка зажигания похожа на колокольчик? А на треснувший колокольчик? Осциллограмма пробоя искрового промежутка и ее анализ. Разновидности современных систем зажигания - DIS, COP и почему они вытеснили классическую систему?

Лекция 8
. Фазы ГРМ. Почему клапаны открываются так, а не иначе? Зачем впускной и выпускной клапаны открыты одновременно, и почему спортивные моторы не могут работать на низких оборотах? Анализ осциллограммы давления в цилиндре: углы открытия и закрытия клапанов, состояние выпускного тракта, реальный УОЗ, состояние цилиндро-поршневой группы.

Лекция 9
. Системы впуска и выпуска: не все так просто, как кажется. Устройство и диагностика впускного и выпускного трактов мотора. Система подачи топлива: состав, конструкция и методики диагностики.

Лекция 10
. Анализ состава выхлопных газов. Очень важный вопрос, которому почему-то не уделяется достаточно внимания. Зачем нужно применять газоанализатор на системе Евро-2? Как выяснить, что причина повышенного расхода топлива – дырка в «штанах»? И что такое «окно катализации»?

Лекция 11
. Дополнительное диагностическое оборудование и методики работы с ним: пневмотестер, стетоскоп, эндоскоп, тестер форсунок, дымогенератор, топливные манометры.

Практические работы
:

1)
Двигатель не заводится: сгоревшая катушка зажигания спровоцировала выход из строя ЭБУ.
2)
Повышенный расход топлива. Тут надо проверять буквально все, в том числе и термостат. Его проверим… сканером.
3)
Рывки в движении: дефектные высоковольтные провода.
4)
Проверка двигателя автомобиля Toyota мотортестером: а сканером бесполезно, ведь автомобиль 1997 года.

После приобретения видекурса диагностика бензиновых двигателей, каждый официальный покупатель курсов получает авторскую поддержку и может задавать вопросы по Skype, который будет сообщен Вам при покупке.

На новых учебных курсах по диагностике бензиновых двигателей, 4 DVD диска и 22 части NEW:

1) Вводная лекция,
2) Основы теории ДВС,
3)
Датчиковая аппаратура. Часть 1,
4)
Датчиковая аппаратура. Часть 2,
5)
Датчики кислорода и коэффициенты коррекции,
6)
Системы зажигания,
7)
Сканеры,
8)
Мотортестеры,
9)
Фазы ГРМ осциллограмма давления,
10)
Газоанализ,
11)
Системы топливоподачи тракты впуска и выпуска,

12) Исполнительные механизмы,
13) Системы управления ВАЗ,
14)
Лабораторная работа диагностика железа,
15)
Лабораторная работа Зажигание,
16)
Практика-1,
17)
Практика-2,
18)
Практика-3,
19)
Практика-4,
20)
Сканеры лабораторная работа,
21)
Диагностика системы подачи топлива,
22)
Дымогенератор.

Видеоролик и скриншоты учебных курсов по диагностике бензиновых двигателей

Отзывы

Батаев Александр Александрович, ст. Новоминская Краснодарского края

Сегодня закончил просмотр всего курса видео лекций.

Хочу искренне выразить Вам благодарность за создание данного курса! Курс получился просто отличный. Всё подробнейшим образом и доходчиво "разжёвано" и выложено в простой и понятной форме. Я прекрасно понимаю, что на все вопросы, на все случаи жизни ответить в рамках данного курса просто невозможно, да оно наверное и не нужно. Самое главное (устройство, принцип действия, методики, основы анализа и.т.д) в курсе уже дано, а остальное - это практика и желание самого человека учиться, самообразовываться, анализировать и делать выводы. А данный курс в этом направлении очень хорошо помогает.  Ещё раз огромное спасибо!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матвеев Александр Валентинович, Зубова Поляна

Диагностикой систем впрыска,  да и вообще бензиновых двигателей, занимаюсь давно. Но в этом деле знаний никогда не будет много. Так и получилось, почти во всех лекциях нашел для себя что-то новое, о чем не знал. Информация преподносится доходчиво, иногда даже очень "разжеванно". Мне все понравилось, - спасибо.

Диск изначально приобретался с целью узнать, что я еще не знаю и до чего дошел сам. Жаль, что диск вышел только сейчас, а не, допустим, четыре года назад.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Корнилаев Сергей Иванович, Нефтекамск

Вчера получил видеокурс. Просмотрел только "Вводную лекцию". Очень доволен. Материал изложен кратко (не утомительно), доходчиво и понятно.

Так как я не знаю технический английский, мне очень понравился метод приобщения к нему (титры , озвучивание)!

Еще бы ссылку дали, откуда скачать словарь, - было бы замечательно.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лисовик Юрий Владимирович, Георгиевск

Из того, что мне встречалось, - это лучшее! Доходчиво излагается и главное, что материал систематизирован. Воспринимается легко. Посмотрел только часть, напряг со временем однако. Вопросы возможно будут потом ,но то, что Вы излагаете, разжевали хорошо. За труд спасибо!

Денег за такой материал впервые не жалко. Надеюсь, что Вы вдохновитесь на продолжение.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Валегжанин Максим, Курган

Первое на что обратил внимание, это подача материала, с самой первой лекции возникает интерес, и хочется смотреть не отрываясь.

Метод "мозаика" (о нем говорится в начале вводной лекции, как об эффективном методе подаче материала) : его Алексей Анатольевич реализовал в курсе просто блестяще, в конце каждой лекции подводится итог и складывается полноценная картина о рассказанном, а не отдельные фрагменты, отмечу, что в курсе нет "воды", т.е. ни одного лишнего слова, все "по делу". Также хочу обратить внимание на то, как сложные вещи и процессы объясняются простым доступным языком.

Один из замечательных талантов Алексея Анатольевича - это талант преподавателя!

Для меня данный курс предоставил исчерпывающую информацию в области диагностики бензиновых двигателей!

Мотортестеры и Осциллографы для комплексной диагностики двигателя
USB Мотор-тестеры и USB Осциллографы
Диагностика топливной системы - Тестеры давления топлива
Тестеры давления для диагностики топливных систем
Автосканеры на базе ПК
Автосканеры на базе ПК
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню