Намотчик по CAN-шине - Автоскан-Украина: Диагностическое оборудование, чип-тюнинг автомобилей, сканеры, мотор тестеры, чистки форсунок, одометры, программаторы, адаптеры, наборы инструментов купить в интернет магазине

Поиск

ТОВАРОВ:

СУММА:
Перейти к контенту

Главное меню:

БЕЗЛИМИТНЫЙ намотчик по CAN-шине


БЕЗЛИМИТНЫЙ намотчик по CAN-шине.

C помощью безлимитного намотчика по CAN-шине, можно домотать километраж на счетчике спидометра.

Безлимитный намотчик совместим со многими автомобилями иностранного производства.

Инструкция по подключению и эксплуатации

Безлимитный намотчик по CAN-шине
БЕЗЛИМИТНЫЙ намотчик по CAN-шине

БЕЗЛИМИТНЫЙ намотчик по CAN-шине

C помощью безлимитного намотчика по CAN-шине, можно домотать километраж на счетчике спидометра.

121 $ usd Добавить
Купить безлимитный намотчик по CAN-шине

Подготовка устройства к работе:

Перед началом использования, устройство необходимо подготовить для автомобиля, с которым оно будет использоваться. Первоначально устройство поставляется настроенным на 1 режим. Как переключить режим работы устройства описано далее:
- Подключите намотчик к диагностическом разъему автомобиля (Зажигание выключено). Индикатор устройства отобразит номер режима.
- Включите зажигание. Индикатор устройства загорится постоянно. Показания одометра начнет увеличиваться. Контролируйте скорость намотки по счетчику основного или суточного пробега. Если скорость намотки мала или не мотает совсем, переключите подрежим устройства (кратковременно нажимая кнопку) и снова контролируем скорость намотки. Всего можно переключить до 8 режимов. При переключении подрежима кратковременно гаснет индикатор. Подрежимы переключаются последовательно по кольцу. Переключая подрежимы, можно выбрать оптимальную для вас скорость намотки. Последний выбранный режим и подрежим работы сохраняется.


Описание использования:

Подключите устройство к диагностическому разъему автомобиля. Включите зажигание или заведите двигатель, когда индикатор устройства загорится постоянно, контролируйте скорость намотки по счетчику пробега.
Не используйте устройство намотки на движущемся автомобиле!
Получив нужные показания счетчика пробега, выключите зажигание и отключите устройство от автомобиля.

Описание работы:


При подключении намотчика одометра к диагностическому разъему индикатор крутилки загорится на 3 секунды, показывая, что питание присутствует, и она начинает работу. Далее индикатор гаснет на 2 секунды и начинает быстро с интервалом 0,5 секунды отображать номер режима работы. После намотчик проверяет CAN шину данных автомобиля и делает следующее:
- если CAN-шина данных не подключена или не активна, индикатор на намотчике одометра светиться не будет.
- если CAN-шина данных подключена правильно и на ней есть активность, индикатор будет кратковременно загораться на 0,25 секунды с паузой в 2 секунды.
- если CAN-шина данных по параметрам подходит для намотки одометра (параметры шины данных и выбранного режима работы совпадают), индикатор устройства будет гореть постоянно, и намотка одометра начнет увеличивать пробег в автомобиле. В этом состоянии можно с помощью кнопки переключать подрежимы работы устройства намотки.

Всего в устройстве 8 подрежимов, переключающихся по кольцу, последний выбранный подрежим запоминается. С помощью переключения подрежимов можно выбрать оптимальную скорость намотки одометра. Работа намотки контролируется по основному или суточному пробегу. В Рено Fluence только по основному пробегу.
Через 1-5 часов суммарной работы намотчика одометра переключение типа автомобиля и подрежимов работы блокируется. Для разблокировки устройства при необходимости использования намотчик на другом автомобиле, необходимо обратиться к продавцу. Разблокировка всех устройств намотки платная.

Переключение режимов:


Для того, чтобы выставить нужный режим работы, необходимо подключить намотку спидометра к автомобилю или подать питание (4-контакт масса и 16-контакт +12в) и, пока горит индикатор, нажать и удерживать кнопку устройства. Удерживая кнопку, дождаться, когда индикатор начнет мигать с паузой в 1 сек. Количество миганий соответствует номеру режима. Когда индикатор мигает нужное количество раз, необходимо отпустить кнопку устройства. Намотчик одометра перезагрузится и отобразит номер режима работы (тип автомобиля). Нужный режим работы выставляется по таблице.

Переключение подрежима:


Переключение подрежима осуществляется кратковременным нажатием на кнопку (только когда зажигание включено и индикатор горит постоянно). Переключение подрежима подтвердит индиактор (отключится на 0,25 сек). В намотке используется до 8 подрежимов, переключающихся по кольцу.

Настройка для Renault Fluence:


Подключите устройство намотки к диагностическому разъему в центральной консоли (зажигание выключено, двери закрыты). Проверьте, чтобы индикатор отобразил 13 режим. Включите зажигание (нельзя заводить двигатель!!!) и контролируйте увеличение пробега по основному счетчику пробега. Если пробег не увеличивается или увеличивается и возвращается на место, переключите на следующий подрежим. Опять проверьте работу намотчика. Желательно между проверками на каждом из подрежимов после намотки отключить минусовую клемму от АКБ на 1 минуту или проехать 2-3 км. Правильно настроенная намотка должна уверенно увеличивать километраж автомобиля, и далее при обычном движении автомобиля возможен небольшой откат пробега.

Таблица соответствия режимов
к автомобилю:

1. Mazda - 2/3/6, CX-7
2. Ford - Mondeo c 2007, S-Max, Galaxy, Scorpio, Maveric 2006, Focus c 2011, Focus – 2/3, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo, C-Max, Mondeo до 2007, Scorpio
3. Toyota / Lexus - Lexus Lx570, Ls460 c 2007, RX350 c 2007, High Lander c 2008, Avensis c 2009, Auris c 2006, Camry c 2007, Tundra, Corolla c 2006, Land Cruiser 200, Prado c 2009, Rav4 с 2006, Verso
4. Nissan / Infiniti - FX-35/45, QX-56, G35, Pathfinder c 2007, X-Trail, Primera c 2005, Teana, Murano, Qashqai, Patrol c 2010, Navara
5. VW / Audi - A4, A6, A8, Q7, AllRoad, Passat B6, B7, Golf V, Jetta, Caddy, Polo, T5, Touareg c 2011, Caravelle, Multivan
6. Skoda - Octavia, Superb, Yeti
7. Mercedes - Кузова 164, 204, 211, 220, 221, 251, Vito, Viano, Sprinter, ML, GL c 2005
8. Honda - Civic c 2008, CRV c 2008
9. Opel - Zafira, Astra, Vectra, Antara
10. Renault - Scenic-2, Megan-2, Kangoo-2, Fluence *, Megane-3
11. Ssang Yong - Rexton-2 c 2007
12. Chevrolet/Opel - Captiva, Cruze, Opel Astra NEW, Saturn VUE, Epica АКПП
13. Hyundai - Tuscon c 2010, Sonata с 2011, Solaris, IX30, IX35, Santa Fe с 2010, Genesis, IX55
14. BMW - 7 серия E65-66-67, Х5 E70, X6 E71, 3 серия, 5 и 7-серия с 2010 (F-кузова)
15. Mitsubishi - Outlander XL, Lancer X
16. Volvo - с 2005, spd=250kbs до 2004 года
17. Land Rover - Discovery 3
18. Suzuki - Vitara c 2007, Kizashi
19. Kia - Sportage c 2011, Cerato
20. Peugeot - 308, Boxer. Для подключения к Пежо Боксер, необходимо в намотке перепаять выводы на кан-шину. CAN-high с пина 6 на пин 2, CAN-low с пина 14 на пин 10

В автомобилях Audi, VW, Skoda, Mercedes, BMW, Mitsubishi и автомобиля Volvo до 2004 года необходимо вывести два провода с моторной шины CAN в свободные контакты диагностического разъема. При необходимости обратитесь к специалистам.

Устранение неисправностей:


1. Индикатор на устройстве не загорается.
- плохой контакт в разъеме между устройством и автомобилем.
- неисправность питающей цепи в разъеме автомобиля
- неисправность устройства
2. Индикатор загорается, отображает номер режима и больше не горит
- не включено зажигание в автомобиле
- не верно выбран режим работы
- нарушение связи, плохой контакт, неправильно подключена шина CAN
- неисправность проводки в шине CAN автомобиля
- устройство несправно
3. Индикатор отображает номер режима и далее кратковременно моргает
- не верно выбран режим работы (тип автомобиля)
- не включено зажигание автомобиля
- устройство подключено к другой шине CAN
- устройство не подходит для данного автомобиля

4. Индикатор после включения зажигания горит постоянно, а пробег не увеличивается
- не включено зажигание
- не верно выбран режим или подрежим работы устройства
- устройство не подходит для данного автомобиля


Что такое шина CAN, описание...


Продукция интернет магазина - Автоскан

Автомобильные диагностические посты | Автосканеры на базе пк | Дилерские сканеры | Портативные сканеры | Сканеры с функциями мотор-тестера | Сканеры для грузовых автомобилей | Мотор-тестеры и Осциллографы | Оборудование для очистки форсунок | Ультразвуковые ванны | Диагностика топливной системы | Диагностика двигателя и других систем | Оборудование для работы с иммобилайзерами | Корректировка одометров | Оборудование для чип-тюнинга | Программаторы | Программное обеспечение | Стенды для проверки свечей зажигания | Устройство для пескоструйной очистки свечей зажигания | Дополнительное оборудование | Бортовые и маршрутные компьютеры | Автомобильные мультиметры | Приборы для АКБ | Автомобильные стробоскопы | Имитаторы автомобильных датчиков | Курсы автодиагноста | Оборудование для работы с AirBag | Видеорегистраторы | Расходные материалы | Оборудование для заправки кондиционера | Подъемники для автомобилей | Шиномонтажное оборудование | Стенды развал схождение | Балансировочное оборудование | Установки для замены охлаждающей жидкости | Споттеры | Инфракрасные сушки | Маслосменное оборудование | Моечное оборудование | Гидравлическое оборудование | Стойки и тележки | Профессиональные инструменты | Стенды проточки тормозных дисков | Плазменные резаки | Стапели для рихтовки кузова | Сварочные полуавтоматы | Вулканизаторы | Обслуживание АКПП | Пневмодомкраты и траверсы | Оборудование SJR | Компрессоры |

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню