Пневмотестер SMC-111: тестер негерметичности надпоршневого пространства - Автоскан-Украина: Диагностическое оборудование, чип-тюнинг автомобилей, сканеры, мотор тестеры, чистки форсунок, одометры, программаторы, адаптеры, наборы инструментов купить в интернет магазине

Поиск

ТОВАРОВ:

СУММА:
Перейти к контенту

Главное меню:

Пневмотестер SMC-111

   Пневмотестер SMC-111 (тестер негерметичности надпоршневого пространства) предназначен для определения технического состояния цилиндропоршневого пространства двигателей внутреннего сгорания.

Позволяет определить механическое состояние цилиндро-поршневой группы, герметичность прокладки головки блока цилиндров, наличие трещин в блоке цилиндров. Предназначен для использования на двигателе, снятом с автомобиля. Работает при наличии компрессора, способного создавать давление 6-11 бар.

Пневмотестер SMC-111

Пневмотестер SMC-111

Комплект поставки:

- Пневмотестер в сборе 1 шт.
- Шланг со штуцером и адаптером М14х1,25; М18х1,5 1 шт.
- Адаптер М12х1,25 длина 65 1 шт.
- Адаптер М18х1,5 длина 65 1 шт.
- Адаптер М14х1,25 длина 100 1 шт.
- Чемодан 1 шт.
- Паспорт 1 шт.

190 $ usd Добавить

Метод тестирования основан на определении величины падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. Известно, что использование компрессометра для определения герметичности надпоршневого пространства дает неполную картину состояния двигателя, в то время как пневмотестер позволяет установить причину и конкретное место повышенной утечки. Используя специальный продувочный канал, определяется негерметичность сопряжения: поршень- поршневое кольцо- цилиндр, клапан- прослушивания шума выходящего воздуха или визуально при наличии воздушных пузырьков в системе охлаждения. При измерении компрессии компрессометром необходимо вращать коленчатый вал стартером. В этом случае неизбежны ошибки, возникающие за счет различных скоростей вращения коленвала и состава поступающей в цилиндр рабочей смеси у различных экземпляров а/м. При определении утечки пневмотестером можно избежать этого, т.к. поршень в момент измерения неподвижен (находится в конце такта сжатия) и давление в камере сгорания определяется и контролируется внешним источником сжатого воздуха. Кроме того, поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле.

Комплект поставки
:

  • Пневмотестер в сборе 1 шт.

  • Шланг со штуцером и адаптером М14х1,25; М18х1,5 1 шт.

  • Адаптер М12х1,25 длина 65 1 шт.

  • Адаптер М18х1,5 длина 65 1 шт.

  • Адаптер М14х1,25 длина 100 1 шт.

  • Чемодан 1 шт.

  • Паспорт 1 шт.


Тестеры давления для диагностики топливных систем
Диагностика топливной системы - Тестеры давления топлива
Курсы диагностики автомобилей!
Видеокурсы автомобильной диагностики...
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню