Примеры использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №6 - Автоскан-Украина: Диагностическое оборудование, чип-тюнинг автомобилей, сканеры, мотор тестеры, чистки форсунок, одометры, программаторы, адаптеры, наборы инструментов купить в интернет магазине

Поиск

ТОВАРОВ:

СУММА:
Перейти к контенту

Главное меню:

Примеры использования USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС». Пример №6

АВТОАС-ЭКСПРЕСС М

АВТОАС-ЭКСПРЕСС М

Компьютерная USB-приставка для экспресс-диагностики систем зажигания всех типов, применяемых в двигателях внутреннего сгорания. В комплект поставки входят емкостный и индуктивный экспресс-датчики, а так же щуп-делитель напряжения.

267 $ usd Добавить

Автор
Юрий Атмажов
г. Мурманск

Автомобиль Ваз-2111, 16кл., 1500объём, январь 5.1.2.

Жалоба: автомобиль до 1500 оборотов плохо разгоняется; расход топлива увеличен; после перегазовок пытается заглохнуть, но набирает обороты до 800, а иногда глохнет. Ошибок нет.

Лечение: проверил РХХ оказался новый. Дальше проверил АЦП в норме, за исключением ДМРВ показатель 1,015. Подключил экспресс (фото№1 прилагаю) на фото видно скачёк и падение питания. Следующее фото №2 новый ДМРВ. Ну и в коллекцию ещё плохой ДМРВ фото №3. Машина заработала обороты не падают после перегазовки, но чувствовалось, что-то не то. Некая нестабильность. Подключился к ДПКВ (фото №4) и сразу всё встало на места. Оказалось биение шкива, я снял ремень генератора пошевелил шкив, а он болтается. Попытался закрутить не могу. Звоню хозяину авто, а он говорит на болту резьба плохая была, но мы его всё равно закрутили (ну вообще бред). Дальше проверить не смог, машину забрали повезли к токарю болт выкручивать, нарезать резьбу, пока не звонили.

фото №1
фото №1
фото №2
фото №3
фото №3
фото №4
фото №4

Автомобиль: Тойота Камри, АКПП, 2006г., 2,4литра.
Автомобиль на холостых работает не устойчиво, увеличен расход топлива, при торможении ощутимо падают обороты. В глушителе слышны явные пропуски в зажигании.

При подключении сканера выявлена ошибка пропуски зажигания во втором циллиндре. С помощью Экспресса сразу видим отсутствие остаточных колебаний (фото2). График с шумами получился, так как катушки со встроенными коммутаторами и сигнал от них очень слабый, если используешь емкостный экспресс датчик. А подключать индуктивный не было времени и необходимости, ведь неисправность и так явно видна. Автомобиль смотрел в прямом смысле экспресс диагностикой, не загоняя в бокс, а на улице минус 10 и ветер. Диагностика заняла примерно минут 10, плюс 5 минут на замену катушки №1 на №2(по просьбе владельца автомобиля). Соответственно пропуски перекинулись на первый циллиндр(фото). Фото3 с рабочей катушки.

Код неисправности
Код неисправности
Фото 2
Фото 2
Фото 3
Фото 3

Опель Омега А.
Проблема: меняли АКБ и перепутали плюс с минусом, пропала зарядка.

Решение: генератор проверяю (пробит диодный мост), снимаю, отдаю на ремонт. После капитального ремонта ставлю на авто, завожу всё ок. Зарядка как положено. Через неделю приезжает владелец, говорит нет зарядки. Проверяю точно нет, электропроводка в порядке, снимаю отдаю "генераторщикам" тут же при мне проверяют на стенде всё ОК. Я в шоке! еду обратно, ставлю на авто НЕТ зарядки. В полном недоумении подключаю экспресс к АКБ и щупаю все провода когда шевелю провод от генератора к АКБ проявляются скачки напряжения (фото прилагаю). В итоге сам разбираю генератор. Центральный болт именет лёгкий люфт (еле ощутимый) и основание окислено и НЕ ЗАЧИЩЕНО. Зачистил, обжал, собрал и всё ок.

Прилагаемое фото. Генератор, плохой контакт.
Прилагаемое фото. Генератор, плохой контакт.

Рекомендуем:

Видеокурс обучение диагностике автомобилей, а именно - Мастер-класс применения мотортестера в диагностике двигателей
.

Видеокурсы автомобильной диагностики...
Обучение - курсы диагностики автомобилей
USB Мотор-тестеры и USB Осциллографы
Мотортестеры и Осциллографы для комплексной диагностики двигателя
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню