Небольшая история развития автомобиля Уаз-Патриот - Автоскан-Украина: Диагностическое оборудование, чип-тюнинг автомобилей, сканеры, мотор тестеры, чистки форсунок, одометры, программаторы, адаптеры, наборы инструментов купить в интернет магазине

Поиск

ТОВАРОВ:

СУММА:
Перейти к контенту

Главное меню:

Авто-Инфо > Статьи и обзоры

Автоскан | Авто-Инфо | Статьи и обзоры | Небольшая история развития автомобиля Уаз-Патриот

Небольшая история развития автомобиля Уаз-Патриот

Автомобиль повышенной проходимости «УАЗ-3163-ПАТРИОТ» с колесной формулой 4х4 и полной массой ~2150 кг, оснащен инжекторным четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-409 с электронной системой управления двигателем (ЭСУД).
В течение 2005-2008 г.г. этот автомобиль претерпел существенные изменения в части развития электронного оснащения.
С точки зрения норм токсичности «ПАТРИОТ-2005» соответствовал «Евро-0» и не имел нейтрализатора отработавших газов. В его топливной магистрали поддерживалось рабочее давление 3 атм. с обратным сливом топлива. Для дополнительного охлаждения двигателя устанавливался электровентилятор. Но уже с начала 2006 г. для выполнения норм «Евро-2» автомобиль «ПАТРИОТ-2006» стал оснащаться двухсекционным керамическим нейтрализатором отработавших газов, позволяющим примерно в 8:10 раз снизить выбросы токсичных веществ в атмосферу. Система управления двигателем базировалась на отечественном контроллере МИКАС-7.2.



С ноября 2006-го модельного года «ПАТРИОТ-2007» перешел на систему управления МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения, что позволило увеличить ресурс нейтрализатора в случае неисправности системы зажигания. На раме установлен датчик неровной дороги, играющий роль вспомогательного арбитра при диагностике пропусков воспламенения. Тормоза оснащены антиблокировочной системой ABS-8 BOSCH, которая обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля на скользкой дороге. Для противоугонных функций автомобиль приобрел электронный кодовый замок-иммобилайзер, встроенный в выключатель зажигания, с целью блокировки несанкционированного пуска двигателя.
Автомобиль «ПАТРИОТ-2008»—это этап в достижении более жестких норм токсичности «Евро-3». Система управления двигателем ME17.9.7 BOSCH с электронной педалью газа и дистанционным приводом дроссельной заслонки («Оторванный газ» или «Е-газ»). Топливный электробензонасос установлен в основном баке, имеет встроенный регулятор давления на 4 атм. и струйный насос для перекачки топлива. Топливная рампа тупиковая без обратного слива, имеет стандартный ниппель для контроля давления. Катушки зажигания индивидуальные на каждую свечу со встроенным высоковольтным каналом. Блок нейтрализации отработавших газов совмещен с приемными трубами и имеет два датчика кислорода: регулирующий зонд и контрольный зонд для постоянной эксплуатационной оценки исправности антитоксичных компонентов. Значительно повышена эффективность системы охлаждения двигателя за счет улучшения конструкции радиатора и использования второго электровентилятора. Автомобиль имеет иммобилайзер типа SMARTRA BOSCH и комбинацию приборов с CAN-интерфейсом. Модификация Limited дополнительно комплектуется АБС-8, полным электропакетом и кондиционером DELPHI.
Тенденции развития автомобиля таковы, что достижение им все возрастающих норм токсичности неизбежно сопровождается частичной потерей скоростных свойств и экономичности. С одной стороны автомобиль усложняется, с другой—он становится более диагностируемым и управляемым. За новые функциональные возможности, экологическую безопасность и комфорт приходится платить как потребителю, так и производителю.

Как видим из краткой предыстории вопроса, автомобиль «ПАТРИОТ» интенсивно обновляется на «западный манер» и с каждым годом продолжает отдаляться от своих предшественников «Вагонников» и «Хантеров», что, естественно, предъявляет все более высокие требования к диагностическому оснащению системы «УАЗ-Автотехобслуживание» и к квалификации ее технического персонала.


Курсы автодиагноста помогут Вам повысить квалификацию не выходя из дома!
Обучающие видеокурсы: - Диагностика бензиновых двигателей - Ремонт электронных блоков управления - Мастер-класс применения мотортестера в диагностике двигателей
Вы экономите драгоценное время обучаясь и получая знания в удобное для Вас время...!
Продукция интернет магазина - Автоскан

Автомобильные диагностические посты | Автосканеры на базе пк | Дилерские сканеры | Портативные сканеры | Сканеры с функциями мотор-тестера | Сканеры для грузовых автомобилей | Мотор-тестеры и Осциллографы | Оборудование для очистки форсунок | Ультразвуковые ванны | Диагностика топливной системы | Диагностика двигателя и других систем | Оборудование для работы с иммобилайзерами | Корректировка одометров | Оборудование для чип-тюнинга | Программаторы | Программное обеспечение | Стенды для проверки свечей зажигания | Устройство для пескоструйной очистки свечей зажигания | Дополнительное оборудование | Бортовые и маршрутные компьютеры | Автомобильные мультиметры | Приборы для АКБ | Автомобильные стробоскопы | Имитаторы автомобильных датчиков | Курсы автодиагноста | Оборудование для работы с AirBag | Видеорегистраторы | Расходные материалы | Оборудование для заправки кондиционера | Подъемники для автомобилей | Шиномонтажное оборудование | Стенды развал схождение | Балансировочное оборудование | Установки для замены охлаждающей жидкости | Споттеры | Инфракрасные сушки | Маслосменное оборудование | Моечное оборудование | Гидравлическое оборудование | Стойки и тележки | Профессиональные инструменты | Стенды проточки тормозных дисков | Плазменные резаки | Стапели для рихтовки кузова | Сварочные полуавтоматы | Вулканизаторы | Обслуживание АКПП | Пневмодомкраты и траверсы | Оборудование SJR |

Компьютерная USB-приставка АВТОАС-ЭКСПРЕСС М для оперативной диагностики системы зажигания автомобильных двигателей
АВТОАС-ЭКСПРЕСС М для диагностики систем зажигания
Мультимарочный автомобильный сканер X431 Master производства фирмы Launch (Китай)
Launch X-431 Master: Мультимарочный диагностический сканер
ChipTuningPRO 7: Программа для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей
Чип-тюнинг: Редактор прошивок ChipTuningPRO 7
Эмулятор второго лямбда-зонда (Евро3/4/5) NEW
Эмуляторы лямбда-зонда
Адаптеры BT-ECU и USB-ECU: Адаптеры для диагностики бортовых систем автомобилей
Адаптеры BT-ECU и USB-ECU
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню