Как вычислить расход топлива в автомобиле? - Автоскан-Украина: Диагностическое оборудование, чип-тюнинг автомобилей, сканеры, мотор тестеры, чистки форсунок, одометры, программаторы, адаптеры, наборы инструментов купить в интернет магазине

Поиск

ТОВАРОВ:

СУММА:
Перейти к контенту

Главное меню:

Авто-Инфо > Статьи и обзоры

Автоскан | Авто-Инфо | Статьи и обзоры | Как вычислить расход топлива в автомобиле?

Как вычислить расход топлива в автомобиле?

Вычисление Миль за галлон и литров на 100  километров
: Общие причины расхода топлива.

Чтобы вычислить фактическое топливное потребление Вашего транспортного средства, Вам нужно знать две вещи: расстояние пути  и количество топлива, для поездки на это расстояние.

Вот единственный легкий путь вычисления расхода топлива
:

- заполните Ваш бак до первого щелчка и обнулите счетчик одометра на панели приборов.
- поездка
- в следующий раз, когда Вы приедете на бензоколонку для заправки, запишите показатели одометра после вашей поездки, заполните бак таким же образом, до первого щелчка и запишите количество топлива, которое залили. Теперь Вы получили то, что вам нужно: количество используемого топлива и расстояние поездки между заправками.

Мили на Галлон


Чтобы вычислить МИЛЮ на галлон, делят полное число проехавших миль между заправками на используемое число галлонов:

Милли на галлон = количество проехавших миль, / используемое количество галлонов.

Например
: Вы заполнили бак Вашего автомобиля и установили на ноль счетчик одометра. В следующий раз при заправке на бензоколонке, Ваш счетчик поездки одометра показывает 320 миль и требуется 18.5 галлонов, чтобы заполнить бак снова. Это означает, что Ваш автомобиль употребил 18.5 галлонов, чтобы проехать 320 миль. Таким образом, вычисляем:
320 миль / 18.5 галлонов = 17.3 МИЛЬ НА ГАЛЛОН

Литры на 100 километров


Для метрической системы, Вы должны умножить число потребляемых литров на 100 и затем разделить на пройденные километры.
Формула:
L/100 километров = количество Литров x 100 / количество километров.

Например
: Вы наполнили Ваш бак и установили на ноль одометр поездки. В следующий раз на бензоколонке, Ваш счетчик одометра поездки показывает 470 km и требуется 42 литра, чтобы заполнить бак снова. Это означает, что Ваш автомобиль использовал 42 литра, чтобы проехать 470 километров:
42L x 100 / 470 = 8.9 км. L/100

Советы, чтобы улучшить экономию топлива


1
. Двигайтесь плавно.
2
. Не едьте слишком быстро, расход топлива увеличивается  при скорости свыше 70 километров в час.
3
. Пользуйтесь системой автоматического регулирования скорости, если она есть и Вы едете по шоссе.
4
. Контролируйте, чтобы колеса были должным образом накачанными.

Общие причины плохой экономии топлива


Вы вероятно уже знаете общие факторы, вносящие свой вклад в расход и потребление топлива, типа резкой езды с места, перевозя  дополнительный груз в Вашем транспортном средстве, вождение с багажом на крыше и увеличенный расход топлива на холостом ходу;
Также на увеличение расхода топлива в автомобиле влияют и механические проблемы. Существует большое количество вариантов, которые могут вызвать увеличение расхода топлива Вашего автомобиля, чтобы знать точную причину, Ваш автомобиль должен пройти профессиональную диагностику. Так, как это может быть не только одна неисправная  часть, а целое сочетание изношенных, старых и неисправных компонентов автомобиля.

Вот несколько общих проблем, которые могут вызвать увеличение расхода топлива, а также и возможные их решения
:

Давление шин автомобиля
:

Регулярно проверяйте давление шин в автомобиле, так как не соответствие давления в шинах влияют на скользящее сопротивление транспортного средства, заставляющее  Ваш двигатель работать тяжелее и в результате увеличивается расход топлива.
Вы можете найти нужное  давление шин для Вашего автомобиля в табличке с характеристиками  шин, которая обычно  находится на средней стойке двери водителя. Прочитайте на ней, какое должно быть давление в шинах.
Другие примеры увеличенного скользящего сопротивления включают неправильное выравнивание колес, перетянутый ручник автомобиля, неисправность коробки передач, старое дифференциальное  масло, и т.п. Если Ваш автомобиль не двигается по инерции  и быстро замедляется, у него может быть этот тип проблем, проверьте их.

Старое или неподходящее машинное масло
:

Машинное масло смазывает все движущиеся детали в двигателе. Если машинное масло не менялось долгое  время, может образоваться слой, который в свою очередь может вызвать увеличенное трение. Масляный фильтр становится со временем грязным  и ограничивает масляный поток,  делая работу двигателя тяжелее. Регулярно меняйте масло в автомобиле, используйте хорошее и качественное масло, замена масла поможет с экономить на ремонте в будущем. Заливайте масло, которое рекомендовано производителем Вашего автомобиля.

Неисправный датчик кислорода
:

Передний датчик кислорода - один из главных топливных компонентов используемый в системе впрыска топлива, он определяет, сколько топлива нужно подать в двигатель. Неисправный или загрязненный датчик кислорода - общая причина для повышенного расхода топлива. Ваш авто диагност может проверить кислородный датчик. Замена переднего кислородного датчика может стоить от 50 $ до 300$.

Утечка, забитые или изношенные топливные инжекторы (форсунки)
:

Топливные инжекторы вводят топливо в двигатель под давлением. Со временем инжекторы забиваются, и распыл факела топлива ухудшается. Кроме того, топливные инжекторы могут протечь: черный дым от выхлопа и бормочущий звук, продлевающийся  в течении нескольких секунд после запуска двигателя - признаки утечки  топливных инжекторов. В автомастерской можно сделать диагностику топливных инжекторов. Плохие топливные инжекторы можно заменить, если нужно. Замена всех топливных инжекторов может  дорого стоить, очистка форсунок будет дешевле. Много дилеров и автомастерских предлагают услуги по чистке систем впрыска топлива на профессиональных стендах и устройствах, чистка производится специальным моющим раствором, который проходит через топливные инжекторы. Во многих случаях, услуги  по чистке систем впрыска помогают восстановить топливные инжекторы и расход топлива. Услуги по чистке и восстановлению топливных инжекторов могут стоить от 200 до 1000 гривен в зависимости от сложности различных типов инжекторов.

Дефектные  компоненты зажигания
:

Свечи зажигания зажигают воздушно-топливную смесь в камерах сгорания двигателя. Старые свечи зажигания или плохие провода зажигания могут вызвать неполное сгорание топлива. В более новых автомобилях свечи зажигания  разработаны, так чтобы они дольше работали, но через какое-то время их все равно нужно менять, так как плохо работающие свечи зажигания могут вызывать проблему работы двигателя. Если двигатель плохо работает, попробуйте завести мотор с новыми свечами зажигания. Своевременная замена свечей зажигания поможет избавить Вас от дорогостоящего ремонта двигателя.

Забитый каталитический нейтрализатор (катализатор)
:

Каталитический нейтрализатор, установленный в выхлопе транспортного средства - главный компонент системы, который управляет контролем выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами. Неисправный каталитический нейтрализатор может вызвать много проблем в управлении общих характеристик автомобиля. Один из признаков забитости катализатора является вялое ускорение, даже притом, что вхолостую двигатель может хорошо работать. Иногда автомобиль, может двигаться при  низких оборотах двигателя, но при этом ему не будет хватать мощности, и будет чувствоваться подергивание при более высоких оборотах. Забитый катализатор можно продиагностировать в автомастерской. Обычно диагностика катализатора включает в себя измерение выхлопного противодавления. В среднем срок работы катализатора составляет около восьми лет. Замена катализатора очень дорогостоящая услуга.

Растянутая цепь или ремень привода ГРМ
:

Цепь или ремень привода ГРМ управляет распределительным валом двигателя. Со временем может растянуться  ремень или цепь привода ГРМ, тем самым вызывая неправильное зажигание и газораспределение, которое в свою очередь может привести к плохому выпуску отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Как правило, на форсированных двигателях обрыв или проскакивание ремня или цепи ГРМ приводит к поломке двигателя по причине удара поршней об открытые клапаны. Ваш механик может проверить натянут ли зубчатый ремень или цепь, установив тем самым срок эксплуатации. Зубчатый ремень должен быть заменен в рекомендованные  производителем интервалы, обычно от 80 000 до 150000 км. В основном нет никаких особых требований  к обслуживанию цепи, ее необходимо  заменять, когда с ней есть проблемы. Замена зубчатого ремня, приблизительно может стоить от 150 до 700$ в зависимости от марки автомобиля. Замена цепи привода ГРМ, будет стоить дороже: от 350 до 1500$.

Термостат
:

Ваш двигатель движется эффективнее, когда полностью прогрет. Термостат это часть системы охлаждения машины, которая помогает двигателю прогреваться быстрее и поддерживать нормальную рабочую температуру. Дефектный или прикрепленный открытый термостат может вызвать, долгое  прогревание  и понизить  температуру в автомобиле во время поездки по шоссе, и это приведет к увеличенному расходу  топлива. Термостат не очень дорогая часть, но для некоторых автомобилей его трудно подобрать. Приблизительная стоимость  замены термостата от 50 до 350 $.

Курсы автодиагноста помогут Вам повысить квалификацию не выходя из дома!
Обучающие видеокурсы: - Диагностика бензиновых двигателей - Ремонт электронных блоков управления - Мастер-класс применения мотортестера в диагностике двигателей
Вы экономите драгоценное время обучаясь и получая знания в удобное для Вас время...!
Продукция интернет магазина - Автоскан

Автомобильные диагностические посты | Автосканеры на базе пк | Дилерские сканеры | Портативные сканеры | Сканеры с функциями мотор-тестера | Сканеры для грузовых автомобилей | Мотор-тестеры и Осциллографы | Оборудование для очистки форсунок | Ультразвуковые ванны | Диагностика топливной системы | Диагностика двигателя и других систем | Оборудование для работы с иммобилайзерами | Корректировка одометров | Оборудование для чип-тюнинга | Программаторы | Программное обеспечение | Стенды для проверки свечей зажигания | Устройство для пескоструйной очистки свечей зажигания | Дополнительное оборудование | Бортовые и маршрутные компьютеры | Автомобильные мультиметры | Приборы для АКБ | Автомобильные стробоскопы | Имитаторы автомобильных датчиков | Курсы автодиагноста | Оборудование для работы с AirBag | Видеорегистраторы | Расходные материалы | Оборудование для заправки кондиционера | Подъемники для автомобилей | Шиномонтажное оборудование | Стенды развал схождение | Балансировочное оборудование | Установки для замены охлаждающей жидкости | Споттеры | Инфракрасные сушки | Маслосменное оборудование | Моечное оборудование | Гидравлическое оборудование | Стойки и тележки | Профессиональные инструменты | Стенды проточки тормозных дисков | Плазменные резаки | Стапели для рихтовки кузова | Сварочные полуавтоматы | Вулканизаторы | Обслуживание АКПП | Пневмодомкраты и траверсы | Оборудование SJR |

USB Мотор-тестеры и USB Осциллографы
Мотортестеры и Осциллографы для комплексной диагностики двигателя
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню